Москва:

+7(499) 638-86-71

Бесплатный звонок по России

8 800 250-83-03

Линейный бригадный автомобиль - производство на заказ, доступные цены

Назначение:

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин и оборудования, а так же для доставки бригады рабочих (4-8 человек) к месту работы и обеспечения бытовых и санитарно гигиенических условий для отдыха и проживания в полевых условиях и перевозки инструмента и груза к месту работ.

Вид техники: Линейный бригадный автомобиль
Шасси: КАМАЗ
Фургон схожего назначения вы можете заказать на базе других шасси. Мы проектируем и выполняем на заказ фургоны под любые требования заказчика.
Фургон схожего назначения вы можете заказать на базе других шасси. Мы проектируем и выполняем на заказ фургоны под любые требования заказчика.
Вас заинтересовала модель данного фургона?
Узнайте подробности прямо сейчас!
  • Описание
  • Общие характеристики
  • Комплектация

"Линейный бригадный автомобиль"
на шасси КАМАЗ-5350
- двигатель CUMMINS
- колесная формула 6х6
- коробка ZF

Шасси КАМАЗ-5350 
1.2. Двигатель
Дизель Каминз или эквивалент
1.3. Коробка передач
ZF или эквивалент
1.4. Раздаточная коробка
2-х ступенчатая механическая
1.5. Фургон
Для перевозки бригады, с жилым отсеком, раздевалкой, кухней.
Габаритные размеры кузова-фургона:
Длина, мм 5 000 
Ширина, мм 2 460 
Габаритные размеры автомобиля:
Длина, мм 7890 
Ширина, мм 2 500 
Высота, мм 3 850
1. Кузов фургон:
Изготавливается по бескаркасной военной клепанной технологии с применением заливных сэндвич – панелей с надколесными арками (нишами).;
2. Сэндвич панели:
Толщиной 50 мм изготовлены с применением заливной технологии (внешний слой – дюраль марки Д16АТ с отделкой грунт АК-070 и эмаль ХВ-518, внутренний слой – фанера ФСВ сорт А/АВ ГОСТ 3916-69 с отделкой грунт ГФ-021, шпатлевка ПФ-00-2, эмаль ПФ-115, утеплитель – пенополиуретан ППУ 100 с плотностью 100 кг/м3.
3. Крепление панелей:
По военной бескаркасной клепанной технологии (с применением болтового соединения и склепывания обшивок при помощи оковок через уплотнительную ленту вытяжной клепкой). Крепление панели крыши к профилям каркаса должно обеспечивать герметичность монтажных соединений между панелью и каркасом при эксплуатационных нагрузках: от собственного веса, осадков и периодических  нагрузок от пребывания обслуживающего персонала. Занижение плоскости наружной обшивки панели крыши относительно профилей каркаса, к которым она крепится, не допускается.
4. Крыша кузова-фургона
Изготавливается со скосами. В скосах крыши установлены глухие окна с двойным остеклением.
5. Крепление кузова-фургона:
Крепление кузова-фургона к лонжеронам шасси произвести шпильками с пружинами, металлическими стремянками с болтовым соединением.
6. Основание кузова – фургона:
Изготовлено из металлической рамы и панели пола. Рама-основание сварной конструкции с надколесными арками из стальных профилей 2.5 – 4мм. Покрытие пола – автолин
Кузов-фургон должен пройти испытание в дождевальной камере (дождевальная камера должна быть аттестована по ГОСТ, принятыми в Российской Федерации, на основании Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а также действующими нормами и правилами метрологического обеспечения) и иметь документальное подтверждение о прохождении данных испытаний.
Брызгозащищенность кузова-фургона должна обеспечивать незатекание воды внутрь кузова-фургона, в пространство между стеклами окон, в ОВУ и ФВУА при дождевании интенсивностью не менее 3 мм/мин, угле 45° к проверяемой поверхности, при дождевании в камере в течение не менее 30 минут.  
  6.1. Сиденья в пассажирском отсеке материал ткань 6 шт.
 7.Диван-рундук (2 шт.);
 8.Откидное спальное место (4 шт.) трансформируемая в спинку сиденья;
 9.Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
 10.Переговорное устройство - Голосовая связь пассажирского отсека с кабиной водителя модели АДФ 03;
 11.Вешалка для одежды (2 шт.);
 12.Стол с откидной столешницей (2 шт.);
 13.Шкаф для принадлежностей металлический;
 14.Шкаф-комод металлический для хранения инструментов и принадлежностей;
 15.Полка с элементами крепления груза;
 16.Плафон освещения (24 В, (6 шт.);
17.Плафон освещения (220 В) (6 шт.);
 18.Вентилятор накрышный (2 шт.);
 19. Фильтро-вентиляционная установка ФВУА-100А (далее установка) Установка должна быть смонтирована на передней стенке кузова-фургона. Установка предназначена для фильтрации воздуха, воздухоснабжения и создания избыточного давления внутри кузова-фургона, установка агрегированная с напряжением питания 24В, номинальный объемный расход воздуха м3/ч не менее – 100, избыточное давление на выходе установки Па (кгс/м2) не менее – 294 (30). Установка  
многократного использования рассчитана на эксплуатацию на открытом воздухе как на стоянке, так и при движении.
 20. Отопительно-вентиляционная установка кузова-фургона ОВ-65. ОВУ автономная, воздушная, дизельная, с верхним выхлопом, теплопроизводительность кВт (ккал/ч) не менее 7,56 (6500), количество нагреваемого воздуха м3/ч не менее 250
 21.Дверь входная одностворчатая (Все двери имеют по контуру двойное уплотнение из губчатой резины); Дверь входная двустворчатая (Все двери имеют по контуру двойное уплотнение из губчатой резины);
 22.Выдвижная двухсекционная лестница, расположена в ящике под кузовом;
 23.Окно-форточка с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (4 шт.);
 24.Перегородка 2 шт.
 25.Запасное колесо на задней стенке фургона;
 26.Шанцевый инструмент (лом, лопата, топор, ножовка по металлу, ножовка по дереву, ведро металлическое), универсальный набор инструмента Jonnesway 127 или аналог;
27.Ящик наружный (2 шт.);
28.Ниша с наружными распашными створками и внутренней съемной стенкой для размещения автономного генератора;
 29.Сиденья пассажирские с ремнями безопасности;
 30. Огнетушитель серии ОП (3 шт.);
 31. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
 32. Розетка 220 В двойная (5 шт.);
 33. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
 34. Внешний подвод электроэнергии (220 В; 10 кВт);
 35. Люминесцентные лампы 220В (2 шт.);
 36. Передвижная металлическая лестница (в транспортном положении крепится фиксаторами к задней двери кузова-фургона; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
 37. Штыри заземления с проводом 10 м.п. 2 шт.;
 38.Дизель-электростанция мощностью 4,2 кВт, устанавливаемая в специальный транспортный отсек с доступом снаружи фургона, на выдвижной платформе;
 39. Шкаф для сушки белья.
 40. Кузов-фургон должен пройти проверку контроля качества службой ОТК завода изготовителя кузова-фургона с предоставлением соответствующих документов завода-изготовителя.
 41. Передние подкрылки, антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, предпродажная подготовка.

Лебедка проволочная ЛКИ каротажная: модель и характеристики по заказу индивидуально;