2.1.
|
Шасси
|
ГАЗ-3308
|
2.2.
|
Двигатель
|
4-цилиндровый, дизельный с турбонадувом мощностью не менее 117 л.с., экологический класс EURO 4 или эквивалент
|
2.3.
|
Рама
|
Усиленная
|
2.4.
|
Цвет кабины
|
Белый
|
2.5.
|
КПП
|
Механическая, с коробкой отбора мощности, пятиступенчатая, Раздаточная коробка - с прямой и понижающей передачей
|
2.6.
|
Усилитель рулевого управления
|
Гидравлический
|
2.7.
|
Шины
|
Радиальной конструкции R-18, с протектором повышенной проходимости, марка КИ-115А.
|
2.8.
|
Кузов-фургон герметизированный (далее кузов-фургон)
|
Изготавливается по бескаркасной военной клепанной технологии с применением заливных сэндвич – панелей с надколесными арками (нишами). Наличие технологии подтверждается наличием ТУ. (Первый лист ТУ приложить в составе конкурсной заявки)
|
2.9.
|
Сендвич-панели кузова-фургона герметизированного
|
Сендвич-панели должны быть цельнозаливными - изготовлены с применением заливной технологии, толщиной не менее 50мм.
Внешний слой сендвич-панелей (все поверхности фургона, в том числе основание и крыша) – дюральалюминиевый лист толщиной не менее 1 мм, марки Д16АТ с отделкой грунт АК-070 и эмаль ХВ-518. Внутренний слой сендвич-панелей – фанера ФСВ сорт А/АВ ГОСТ 3916-69 с отделкой грунт ГФ-021, шпатлевка ПФ-00-2, эмаль ПФ-115, утеплитель – пенополиуретан ППУ 100 с плотностью 100 кг/м3.
|
2.10.
|
Крепление сендвич-панелей
|
По военной бескаркасной клепанной технологии (с применением болтового соединения и склепывания обшивок при помощи оковок через уплотнительную ленту вытяжной клепкой).
Крепление панели крыши к профилям каркаса должно обеспечивать герметичность монтажных соединений между панелью и каркасом при эксплуатационных нагрузках: от собственного веса, осадков и периодических нагрузок от пребывания обслуживающего персонала. Занижение плоскости наружной обшивки панели крыши относительно профилей каркаса, к которым она крепится, не допускается.
|
2.11.
|
Крыша кузова-фургона
|
Крыша изготавливается со скосами по левому и правому бортам. В скосах крыши установлены глухие окна с двойным остеклением.
|
2.12.
|
Крепление кузова-фургона
|
Крепление кузова-фургона к лонжеронам шасси произвести шпильками с пружинами, металлическими стремянками с болтовым соединением.
|
2.13.
|
Основание кузова-фургона
|
Изготовлено из металлической рамы и панели пола. Рама-основание сварной конструкции с надколесными арками из стальных профилей толщиной 2.5 – 4 мм. Рама усиленная. Покрытие пола – автолин или эквивалент.
|
2.14.
|
Оборудование кузова-фургона
|
Для установки внутреннего оборудования должны быть предусмотрены закладные элементы в сендвич-панелях.
Верхняя спальная полка (2 шт.) трансформируемая в спинку сиденья. Диваны-рундуки (2 шт.) с ремнями безопасности для перевози 5-6 человек. Шкаф бытовой из ламинированной плиты на металлическом каркасе. Естественная вентиляция через клапан избыточного давления. Для разделения кузова-фургона на грузовой и пассажирский отсеки использовать перегородку глухую герметичную толщиной не менее 40 мм.
В пассажирском отсеке предусмотреть откидной столик из ламинированной плиты на металлическом каркасе.
Входные трапы и поручни для подъема на крышу.
Люк аварийно-вентиляционный в крыше с противомаскитной сеткой. Держатель запасного колеса (ДЗК) с лебедочным механизмом опускания/поднятия на задней панели с левой стороны по ходу движения. Багажный ящик под кузовом-фургоном военного образца. Плафоны освещения 24В в грузовом и пассажирском отсеках. Переговорное устройство - Голосовая связь пассажирского отсека с кабиной водителя. Кнопка в пассажирском отсеке с выводом звукового сигнала в кабину водителя.
|
2.15.
|
Двери кузова-фургона военного образца
|
Панели дверей представляют собой сендвич-панель в металлической оковке. Дверь боковая (с двойным резиновым уплотнителем из губчатой резины) с глухим окном, с ригельным трехсторонним замком, с фиксатором двери в открытом положении, выдвижной трап. Дверь задняя распашная (с двойным резиновым уплотнителем из губчатой резины), двустворчатая с глухим окном в правой створке, с ригельным трехсторонним замком, откидной (выдвижной) трап. Нижние петли всех дверей, створок дверей кузова-фургона должны иметь фиксаторы открытого положения.
|
2.16.
|
Окна кузова-фургона военного образца
|
Окна глухие с двойным остеклением в скосах крыши со светомаскировочными шторками изнутри – 4 шт. (по два окна в каждом скосе). Окна глухие с двойным остеклением в боковой двери и в правой створке задней двери со светомаскировочными шторками изнутри – 2 шт. (по одному окну в каждой двери). На левой панели (по ходу движения) пассажирского отсека размещено одно открывающееся окно на двух петлях. Окно двойного остекления, размеры проема окна (проем в свету при открытой створке / по внутреннему контуру уплотнителя стекла), высота х ширина, не менее, мм - 360 x 520 (автомобильное стекло - сталинит, уплотнение стекла ПР-5, замок уплотнителя стекла ПР-2). Окно должно быть оборудовано светомаскировочной шторкой противомаскитной сеткой. Проем окна должен быть окантован двумя стальными рамками с уплотнителем стреловидного сечения из губчатой резины и оборудован водоотражателем с наружной стороны панели.
|
|
Внутренние размеры кузова-фургона, мм
|
3680х2250х1800 (ДхШхВ)
|
2.17.
|
Требования к испытанию кузова-фургона
|
Кузов-фургон должен пройти испытание в дождевальной камере (дождевальная камера должна быть аттестована по ГОСТ, принятыми в Российской Федерации, на основании Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а также действующими нормами и правилами метрологического обеспечения) и иметь документальное подтверждение о прохождении данных испытаний.
Брызгозащищенность кузова-фургона должна обеспечивать незатекание воды внутрь кузова-фургона, в пространство между стеклами окон, в ОВУ и ФВУА при дождевании интенсивностью не менее 3 мм/мин, угле 45° к проверяемой поверхности, при дождевании в камере в течение не менее 30 минут. (Предоставить сертификат на дождевальную камеру)
|
2.18.
|
Срок службы кузова-фургона
|
Не менее 10 (Десяти) лет
|
2.19.
|
Отопительно-вентиляционная установка кузова-фургона ОВ-65 (далее ОВУ) или эквивалент
|
ОВУ автономная, воздушная, дизельная, с верхним выхлопом, теплопроизводительность кВт (ккал/ч) не менее 7,56 (6500), количество нагреваемого воздуха м3/ч не менее 250.
|
2.20.
|
Требования к испытанию кузова-фургона
|
Кузов-фургон должен пройти проверку контроля качества службой ОТК завода изготовителя кузова-фургона с предоставлением соответствующих документов завода-изготовителя. (Протокол ПСИ подписанный ОТК находящийся в технологическом паспорте)
|
2.21.
|
Максимальная высота транспортного средства, мм
|
Не более 3200
|
2.22.
|
Дополнительное оборудование и требования к продукции
|
Передние подкрылки, антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, предпродажная подготовка,
|
2.23.
|
Дополнительное оснащение
|
- ЗИП в комплектации завода изготовителя
- передние подкрылки, антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, предпродажная подготовка
- знак аварийной остановки – 1 шт.
- противооткатные упоры – 2 шт.
- огнетушитель – 2 шт.
- медицинская аптечка – 1 шт.
- домкрат 5 т. – 1 шт.
|
2.24.
|
Лебедка
|
Механическая, с тяговым усилием не менее 4,5 тонны, с тросом длиной 50 м.
|
2.25.
|
Электрооборудование
|
Розетка для подключения прицепа
|
2.26.
|
Тягово-сцепное устройство
|
Фаркоп
|